Мотивация отдела продаж: они всегда могут больше

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
171819202122
23
24252627282930
31
123
4
5
6
789101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
2627282930
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Мотивация отдела продаж: они всегда могут больше

Место проведения: уточняется

В программе мастер-класса:

- Высокомотивированный персонал как конкурентное преимущество компании. Где искать ресурсы мотивации?

- Создание продукта, необходимого рынку. Как данный ресурс перевести в мотивацию команды

- Доска капиталистического соревнования – основа мотивации отдела продаж. Какие KPI использовать, как измерять.

- Обратная связь по результатам – мощный мотивирующий фактор. Ошибки обратной связи. Кнуты и пряники: как дозировать для достижения максимального результата

- Материальная мотивация как часть обратной связи. Почему просто оклад для продавцов – это плохо. Почему только процент от продаж – это тоже плохо. Схемы мотивации для различных задач.

- Атмосфера достижения и успешности в отделе продаж: как создать. Правила, нормы, традиции

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/barysheva_motivation_of_sales/

16+

...............................

"Общение с настоящим профессионалом всегда оставляет у клиента чувство приятной непринужденной беседы, ощущение того, что к нему отнеслись со вниманием и пониманием."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (422)мышление (482)деньги (171)компаниям (104)
Ася Барышева

Ася
Барышева

Закончила Московский Государственный Университет, факультет психологии, имеет сертификат международного образца - Psychodrama Therapist, MSc of Psychology (Institute for Psychodrama, Сologne, Germany).

С 1995 года работает в качестве бизнес тренера и консультанта организаций. Непосредственно работала с организациями: «Лиатон-круиз», «Boss», «ЛИТ», «Ара», «Ле Монти», «Среди цветов», ф-ка «Красный Октябрь», «Меха», «ДСК-1», завод «Аммофос» (г. Череповец), «Гранд-омега», МИАН, «Миэль», Су – 115, «Финанс-аналитик», «Промстройкомплектация», группа компаний «Савва», «КампоМос», «Телеком – сервис», Электрогорский мебельный комбинат, «ЮМО», "Вымпелком", МТС, Kcell, "Даев Плаза", "Mr.Doors", «Сахалинская энергия», «БриджТаун», «Волгоградский тракторный комбинат», «Смартэк», «OBI», «Базовый элемент», «Кухни России», «Мекран», «Терморос», «СеверСталь», «RTSoft», «Пронто», Банк УРАЛ ФД, «Что делать Консалт», «Авенир», «Юнсен» и др.

Автор книг «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки» (в настоящее время тираж книги составил 120.000 экземпляров); «Продажи на взлете»; «Продажи по-взрослому». Книги изданы на болгарском, литовском и латышском языке.

Входит в различные рейтинги. Наиболее почетным до сих пор остается рейтинг журнала «Секрет фирмы». По исследованиям журнала «Секрет фирмы» входит в 10-ку лучших тренеров России («Секрет фирмы», август 2004).

Является автором многочисленных статей в изданиях «Sales», «Управление персоналом», «Маркетинг PRO» и др.

Провела более 300 открытых семинаров и мастер-классов.

Ася
Барышева

советует: Есть такое мнение, что раз у нас случился кризис, то теперь и продажи должны падать. А как же иначе? Конечно же, кризис – это не подарок. И любой кризис делает нашу жизнь сложнее. Однако опыт показывает, что именно в кризисное время необходимо учиться, меняться, повышать собственную эффективность, строить систему продаж. В каждой! компании есть ресурсы роста продаж. И каждый менеджер может продавать больше! Я знаю много продавцов, которые за счет тренировки навыков достигли высоких результатов. И я знаю много менеджеров, которые именно благодаря кризисному сложному времени научились хорошо продавать. Важно только использовать успешные технологии, адаптировать их к своей отрасли и приспосабливать к собственным желаниям.

Ася Барышева

Ася
Барышева

Закончила Московский Государственный Университет, факультет психологии, имеет сертификат международного образца - Psychodrama Therapist, MSc of Psychology (Institute for Psychodrama, Сologne, Germany).

С 1995 года работает в качестве бизнес тренера и консультанта организаций. Непосредственно работала с организациями: «Лиатон-круиз», «Boss», «ЛИТ», «Ара», «Ле Монти», «Среди цветов», ф-ка «Красный Октябрь», «Меха», «ДСК-1», завод «Аммофос» (г. Череповец), «Гранд-омега», МИАН, «Миэль», Су – 115, «Финанс-аналитик», «Промстройкомплектация», группа компаний «Савва», «КампоМос», «Телеком – сервис», Электрогорский мебельный комбинат, «ЮМО», "Вымпелком", МТС, Kcell, "Даев Плаза", "Mr.Doors", «Сахалинская энергия», «БриджТаун», «Волгоградский тракторный комбинат», «Смартэк», «OBI», «Базовый элемент», «Кухни России», «Мекран», «Терморос», «СеверСталь», «RTSoft», «Пронто», Банк УРАЛ ФД, «Что делать Консалт», «Авенир», «Юнсен» и др.

Автор книг «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки» (в настоящее время тираж книги составил 120.000 экземпляров); «Продажи на взлете»; «Продажи по-взрослому». Книги изданы на болгарском, литовском и латышском языке.

Входит в различные рейтинги. Наиболее почетным до сих пор остается рейтинг журнала «Секрет фирмы». По исследованиям журнала «Секрет фирмы» входит в 10-ку лучших тренеров России («Секрет фирмы», август 2004).

Является автором многочисленных статей в изданиях «Sales», «Управление персоналом», «Маркетинг PRO» и др.

Провела более 300 открытых семинаров и мастер-классов.

Ася
Барышева

советует: Есть такое мнение, что раз у нас случился кризис, то теперь и продажи должны падать. А как же иначе? Конечно же, кризис – это не подарок. И любой кризис делает нашу жизнь сложнее. Однако опыт показывает, что именно в кризисное время необходимо учиться, меняться, повышать собственную эффективность, строить систему продаж. В каждой! компании есть ресурсы роста продаж. И каждый менеджер может продавать больше! Я знаю много продавцов, которые за счет тренировки навыков достигли высоких результатов. И я знаю много менеджеров, которые именно благодаря кризисному сложному времени научились хорошо продавать. Важно только использовать успешные технологии, адаптировать их к своей отрасли и приспосабливать к собственным желаниям.


287 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВебинар "Тайм-менеджмент: больше радости, больше результатов"Арина ВайзманThe London School of Public Relations в Москве! 22 - 30 августаИМИДЖ-Контакт и The London School of Public RelationsВебинар "Что такое стартап. Выйди в страх и обрети свободу"Эльвира ГалимоваВебинар "Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?"Алексей ИвановВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинВебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана Гончар