В рамках каких трендов должна развиваться организация и что главное в создании бизнес-процессов? Почему цели должны быть великими, а приоритеты долгосрочными? Как держать бизнес в тонусе, сотрудников замотивированными, а клиентов довольными? Почему нанимать правильно за отношение, а не профессионализм и как один сотрудник может привести компанию к величию? Все это вы узнаете, на мастер-классе Креативная Бизнес-ракета!
На протяжении всего мастер-класса подробным образом рассматриваются новые принципы создания и ведения бизнеса, которые сегодня присуще наиболее передовым организациям, а в ближайшем будущем станут обязательными для всех успешных компаний в сфере креативной экономики.
Посетив мастер-класс, вы узнаете:
Принципы постоянного роста
- Ставим приоритеты на 10 лет!
- Повышение предсказуемости структуры;
- Бизнесовые «Ого-го»;
- Файнтюн процессов;
Правильные люди делают правильные вещи хорошо
- Один прекрасный человек заменяет трех хороших;
- Оптимизм как критерий найма;
- Оценка сотрудников;
- Рост сотрудников;
Составление стратегического плана
- Правильный SWOT;
- Стратегическая цель и песочница;
- Ключевые направления деятельности;
- План действий;
Базовые ценности
- Правильные слова;
- Сторитейлинг;
- Инкультурирование;
- Письма счастья;
Слаженность
- Величие;
- Военный бюджет;
- Экономическая машина;
- Мы не контролирует себя;
Feedback
- Повторяющиеся ошибки;
- Час ужаса;
- Начать, продолжить или прекратить;
- Виноваты процессы, редко – люди;
USP
- Измеримые показатели;
- Определение потребностей;
- Песочница;
- Узкие места;
16+
..................
Специалист в области New Media и управления бизнесами в креативной отрасли.
Не смотря на свой молодой возраст (24 года) уже успел:
- в 2009 году закончить МГУ с красным дипломом
- с отличием пройти повышение квалификации в РУДН
- продолжить повышение квалификации в ГУУ
На протяжении 5 лет Илья Балахнин является одним из наиболее востребованных специалистов в области New media.
Профессиональные достижения:
- работал в отделе маркетинга банка «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк»
- занимал должность pr-директора IABC/Russia
- руководил департаментом New media в агентстве Comunica
- на данный момент – директор компании Paper Planes, Hr-агентства FireWok и современного университета Idealogy.
Илья Балахнин – автор ряда статей по вопросам инновационных коммуникаций, информационной политики, бизнеса и лидерства.
Крупнейшие клиенты:
Сколково, Microsoft, Билайн, Комстар, Castrol, Сумма Телеком, Universal, Coca Cola, Hellenic, Kodak, Гольфстрим, Московская Пивоваренная компания, Hosting Community, АК «Алроса»
"Я создаю дополнительную стоимость компании"