Специалист в области New Media и управления бизнесами в креативной отрасли.
Не смотря на свой молодой возраст (24 года) уже успел:
- в 2009 году закончить МГУ с красным дипломом
- с отличием пройти повышение квалификации в РУДН
- продолжить повышение квалификации в ГУУ
На протяжении 5 лет Илья Балахнин является одним из наиболее востребованных специалистов в области New media.
Профессиональные достижения:
- работал в отделе маркетинга банка «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк»
- занимал должность pr-директора IABC/Russia
- руководил департаментом New media в агентстве Comunica
- на данный момент – директор компании Paper Planes, Hr-агентства FireWok и современного университета Idealogy.
Илья Балахнин – автор ряда статей по вопросам инновационных коммуникаций, информационной политики, бизнеса и лидерства.
Крупнейшие клиенты:
Сколково, Microsoft, Билайн, Комстар, Castrol, Сумма Телеком, Universal, Coca Cola, Hellenic, Kodak, Гольфстрим, Московская Пивоваренная компания, Hosting Community, АК «Алроса»
"Я создаю дополнительную стоимость компании"