Как продавать в кризис
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Как продавать в кризис
Является ли неизбежным спад и сокращение масштабов деятельности компании в ситуации общего спада на рынке? Можно ли использовать эту ситуацию для успешного развития бизнеса и увеличения доли рынка? Какие преимущества дает подобная ситуация грамотному владельцу бизнеса и инвестору?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Уже длительное время российская экономика находится в состоянии стагнации. А многие ее отрасли переживают настоящий спад. С осени 2013 года идет массированное закрытие банков, приостановление их деятельности и отзыв лицензий. Ухудшение условий кредитования сопровождается резким ужесточением требований при выдаче кредитов. Бизнесы, опирающиеся в своей деятельности на использование заемных средств, ожидают трудные времена.

Снижение объемов продаж и падение рынка заметны во многих отраслях экономики. Продажи строительно-отделочных материалов снизились на 10-20% относительно аналогичных месяцев прошлого года. И это – еще не самое худшее. Снижение продаж в большинстве автосалонов по сравнению с предыдущими месяцами достигает 30-60%. А многие туроператоры, в том числе крупные («Нева»), банкротятся в разгар высокого летнего сезона.

Все эти процессы шли еще до начала действия наиболее серьезных зарубежных санкций. Чего же ожидать, когда последствия все более ужесточающихся санкций сработают в полной мере? Ждет ли нас повторение кризиса 2008 года? Или речь будет идти уже о 1998 годе?

А самое главное – что предпринять в сложившейся ситуации руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса? Какие действия можно будет рекомендовать в плане финансовой и кредитной политики? Каким образом можно будет развивать бизнес? Какие направления развития следует приостановить, от каких отказаться?

Какие основные риски ожидают бизнес в складывающейся ситуации? И как от них защититься?

Является ли неизбежным спад и сокращение масштабов деятельности компании в ситуации общего спада на рынке? Можно ли использовать эту ситуацию для успешного развития бизнеса и увеличения доли рынка? Какие преимущества дает подобная ситуация грамотному владельцу бизнеса и инвестору?

Ведущий мастер-класса, Константин Бакшт, уверен: к кризису и спаду в экономике можно и нужно подготовиться. Ситуация кризиса и экономического спада дает серьезные преимущества тому, кто сможет правильно ею воспользоваться. Бизнесы под руководством Константина Бакшта как в 1998, так и в 2008 году обеспечили себе существенный рост и увеличение доли рынка. Хотя многие из их конкурентов не смогли пережить кризис и ушли с рынка. Своими соображениями о том, как можно эффективно действовать в сегодняшней ситуации, опытом и рекомендациями Константин Бакшт поделится с участниками мастер-класса. Затем он ответит на их вопросы.

На данном вечернем мастер классе будут рассматриваться вопросы управления продажами, стратегии и тактики развития продаж. Участниками мастер-класса могут быть руководители продаж, директора и собственники бизнеса. Данный мастер-класс НЕ является тренингом продаж и НЕ предназначен для рядовых сотрудников.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/baksht_sell_in_crisis/

16+

................................

Автор и ведущий

Константин Бакшт

Ведущий эксперт в России и странах СНГ по построению профессиональных систем продаж и управлению продажами. За его плечами – двадцатидвухлетний опыт личных продаж, восемнадцатилетний опыт ведения собственного бизнеса, двенадцатилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера.


Его специализация – построение систем продаж B2B «под ключ» (более 300 реализованных проектов по России и странам СНГ).


Константин Бакшт - автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Усиление продаж», «Большие контракты», «Вкус жизни», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Построение бизнеса услуг» и «Продажи и производство: враги или партнеры?» (ИД «Питер», 2005-2013, тираж более 200000 экз.)

В любой жизненной ситуации у Вас есть выбор. Можно оставить всё, как есть. И продолжать терять деньги. А можно принять участие в мастер-кассе и получить реальные инструменты, чтобы вывести работу Вашего отдела продаж на новый уровень!

Ждем вас 29.03.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 09:11–12:11
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми