1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Тренинг-семинар будет интересен руководителям высшего и среднего звена.
Цель: Финансы для нефинансисистов или навыки работы с финансовыми документами для принятия управленческих решений. Развитие основных компетенций менеджера по финансовой грамотности. Показать участникам методы работы с основными финансовыми документами и дать знания по основам финансового анализа для принятия грамотных управленческих решений. Закрепить полученные знания в упражнениях и деловых играх.
Содержание тренинга и развиваемые компетенции
Понимание финансовых целей и задач:
- Знание основ процесса бюджетирования (структура, особенности, ответственности);
- Умение формулировать вопросы по финансовым целям (терминология, связь плановых, учетных и управленческих форм);
- Навык постановки финансовых задач (терминология, область ответственности и уровень необходимой компетенции);
- Понимание основных приемов работы с бюджетом (утверждение, корректировка планов, уточнение целей, расчет отклонений и т.п.).
Эффективное управление финансовыми результатами:
- Знание особенностей управленческого учета и его отличий от других форм управления и бухгалтерского учёта;
- Навыки расчета прогнозных финансовых результатов в зависимости от принимаемых решений и от влияния окружающей среды (рынок, конкуренты, поставщики);
- Умение работать с табличными формами моделирования управленческих действий. Эффективно использовать финансовые ресурсы организации;
- Знание принципов и правил работы с банковскими займами;
- Понимание методов расчета точки безубыточности;
- Знание основных приемов запроса финансовых средств на промоушн-проекты (табличные формы прогнозирования результатов и расчета финансовых рисков);
- Умение формулировать финансовые задачи и прогнозировать результаты, а также сопоставлять данные БДДС, отчета о прибылях и убытках и баланса для принятия решений.
Понимание основных финансовых документов и умение ими пользоваться при принятии решений:
- Знание основных финансовых документов: баланс, прибыли и убытки (P&L), движение денежных средств, бюджет, корректировка бюджета. Анализ ББЛ, БДР и БДДС;
- Навыки анализа финансовых результатов для корректировки планов и обеспечения финансовой устойчивости компании. Понятие - кассовый разрыв;
- Умение анализировать оптимальность инвестиций и определять период окупаемости;
- Умение использовать финансовую терминологию.
Метод ведения тренинга
Тренинг ведется в интерактивном режиме, все знания закрепляются в упражнениях и деловых играх. Используется компьютерная версия деловой игры «Моделирование экономики и менеджмента», по лицензии Международного центра экономического и бизнес образования.
В качестве раздаточного материала предлагается Учебное пособие - справочник с хорошо представленной теорией по финансовому анализу (в таблицах, схемах и графиках) и с глоссарием, который включает в себя наиболее часто используемые термины для работы на совещаниях по финансовым вопросам.
Особенности ведения тренинга – индивидуальный консультативный метод объяснения материала во время проведения игр и упражнений. Дополнительное онлайн консультирование.
Продолжительность - 2 дня по 8 часов с перерывами.
Стоимость тренинга - по запросу.
Связаться с менеджером по корпоративным программам: +7 (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/asmolov_finance/
16+
................................
Кандидат экономических наук, доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель Президентской программы MBA, бизнес-тренер, консультант.
Окончила Московский инженерно-физический институт. Повышала квалификацию в Высшей школе экономики, в Warwick Busuness School в Великобритании, в бизнес-школе Массачусетского технологического института (MIT — Massachusetts Institute of Technology) и в бизнес-школе Гарвардского университета (HBS — Harvard Business School).
Более 20 лет Марина Львовна ведет яркие запоминающиеся и глубоко профессиональные бизнес-тренинги в российских и международных компаниях. Является автором учебных курсов «Особенности презентации инновационных проектов», «Звездная модель стратегического мышления» и более десятка публикаций. Она вдохновляет людей на развитие деловых навыков, открывая их таланты и расширяя горизонты для совершенствования.
Комплимент — это очень сильный мотиватор в работе и в жизни. Он окрыляет и вдохновляет, придает смысл работе, дает возможность получать удовольствие от совершенствования себя и пространства.