PR-консультант, автор тренинга по работе со СМИ. 9 лет в сфере медиа.
Влюблена в медиа со школьной скамьи. Работала в СМИ и в корпоративном секторе. Автор РДВ-Медиа, РБК, Интерфакса, theRunet.
Отвечала за внешние связи в хедхантинговом агентстве Cornerstone. Курировала работу со СМИ в Superjob.ru и организовала пресс-службу портала, которая получила награду профессионального конкурса журнала «Пресс-служба».
Окончила с отличием факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
Делать бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушке в темноте. Но реклама требует бюджета, а продвижение в СМИ не требует бюджета, разве что особо подхода. А вот и первый совет: никогда и ни за что не платите журналисту! Не тратьте время и силы на то, чтобы купить публикации – тратьте время на дружбу с журналистами. Зачем? Дружба со СМИ – это путь развития для вас и вашего бизнеса. Это возможность говорить о своем бизнесе, продукте, товаре или услуге с клиентами и партнерами. Это источник информации о ситуации на рынке. Это, наконец, инструмент личностного пиара вас как профессионала. А попасть на полосу газет или в объектив камеры может каждый, главное найти, чем для СМИ интересны именно вы.