Андрей Амлинский, Виктор Майклсон, Леонид Фейгин
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×

Андрей Амлинский, Виктор Майклсон, Леонид Фейгин

Правильные деньги сегодня - это общественный интерес. Как вызвать интерес, управлять им и извлекать прибыль?! Мы готовы поделиться сокровеннымзнанием и новейшими трендами с теми, у кого есть интерес к устройству современного мира. Мира, который на 60% состоит из маркетинга и на 40% изкоммуникации.

Андрей Амлинский


Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии».


Больше двадцати лет в рекламе. Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый «Бегемот». Больше семи лет проработал в BBDO. Создал агентство «Instinct/BBDO».


Делал рекламу для брендов: Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Braun, Gillette, Wrigley's, Snickers, M&Ms, Pickwick, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн и т.д.


В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» - пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты - лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK».


Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple» , фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.


Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».


Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы
также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».


А. Амлинский делит свое время между Москвой, Берлином и Флоренцией и, помимо рекламы, занимается масштабными социо-культурными мультидисциплинарными проектами.


Виктор Майклсон


Глава группы компаний «Коммуникатор».


Виктор начал свою карьеру в маркетинге в Канаде, работал в компаниях SEARS, Honeywell и др. С 1995 живет и работает в Москве (IFC, EBRD, A.T. Kearney).


В 2004 г. Виктор Майклсон основал PR-агентство «Коммуникатор», выросшее затем в группу компаний. Среди клиентов: Citigroup, ТНК-ВР, Правительство Москвы, Microsoft, IBM, Сибур, KPMG и др.


С 1999 преподает маркетинг и PR в московских ВУЗах, кандидат политических наук, доцент РГГУ (2001 – 2012) и ВШЭ (с 2012).


Автор ряда тренингов для топ-менеджеров, разработанных в рамках Проекта институционального развития Всемирного Банка, направленного на развитие навыков эффективных коммуникаций и корпоративной культуры топ-менеджеров российских компаний и региональных менеджеров ВБ.
С 2001 года активно занимается публичной и общественной деятельностью. Принял участие в создании ряда некоммерческих организаций: Линия жизни, Фонд «Внимание», Антитабачная коалиция и др. С 2009 - глава московского отделения международной эко-гастрономической организации Slow Food Int’l


Более 50 публичных выступлений на ТВ (ТВЦ, Дождь, Россия2, CNN, СВС) радио (ВВС, БизнесФМ, Финам, Маяк); статьи и интервью в печатных и интернет-изданиях в России и за рубежом.


Леонид Фейгин


Креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB (Direct Design Visual Branding*).


Член Союза Дизайнеров России, академик Российской Академии Рекламы, член American Art Director's Club, член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR).


Обладатель более 100 российских и международных наград, в том числе победы на конкурсах и публикации в Epica Book, HOW, Creative Review, Graphis, Принт, Communication Arts, LogoLounge. Имеет награды Академии графического дизайна, International Designers Network.


Занимал первые места на Cresta, ММФР, КМФР, ADCR, а также был членом жюри множества российских и международных конкурсов рекламы и графического дизайна.


Леонид является руководителем направления арт-дирекшн в Wordshop BBDO. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна. Ведет авторский курс «Импровизационный сторителлинг».


Окончил Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905 года и факультет художника книги (ХТОПП) Московского Полиграфического Института.


*Среди клиентов DDVB крупные российские и западные бренды: РАО ЕЭС, Татнефть, Газпромнефть, Bosco di Ciliegi, Bosco Sport, Единая Россия, Балтика, Мултон, Вимм-Билль-Данн, Нижфарм, Альфа-Капитал, Coca-Cola, Олимпийский Комитет, Лужники, Башнефть, ГУМ, World Class, и многие другие.

Правильные деньги сегодня - это общественный интерес. Как вызвать интерес, управлять им и извлекать прибыль?! Мы готовы поделиться сокровенным
знанием и новейшими трендами с теми, у кого есть интерес к устройству современного мира. Мира, который на 60% состоит из маркетинга и на 40% из
коммуникации.

Отзывы о мастер-классах эксперта

Адские яблоки рекламного рая
На прошлой неделе посетил мастер-класс "Адские яблоки рекламного рая" в Сити Класс. Мероприятие превзошло все ожидания!Это был концентрированный поток...
Иван Дмитриев
Адские яблоки рекламного рая
Спасибо! все 3 гуру были прекрасны, соверешенно разны и каждый со своей банкой неповторимого варенья!
Александра Шафорост
Адские яблоки рекламного рая
Спасибо за мастер-класс! Информативный, насыщенный реальными примерами. Было очень интересно проследить, как менялись инструменты и технологии в маркетинге...
Сергей Сарапов
Адские яблоки рекламного рая
Здорово, что в городе, где проходит куча бесплатных семинаров и лекций на нашу пришли люди, заплатившие изрядную сумму. Провести целый день, слушая докладчиков...
Андрей Амлинский
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми