1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Директор креативного планирования Первого канала – крупнейшего федерального телеканала с охватом 99% аудитории страны.
Основатель и директор Школы Первого канала.
Ведущая самой популярной радиопрограммы о телевидении «Телехранитель» (Эхо Москвы») – 15 лет в эфире
Провела несколько тысяч интервью с президентами, политиками, звездами ТВ, кино, спорта, руководителями медиаиндустрии и лидерами общественного мнения.
Автор тренингов и курсов для EBU (European Broadcasting Union – Европейского Вещательного Союза), Высшей Школы Экономики (факультет коммуникаций, медиа и дизайна), бизнес-форумов «Территория роста», школы бизнеса «Деловая среда» (Сбербанк) и т.д.
Член Академии Российского телевидения. Автор и продюсер более 30 популярных телепрограмм и сериалов. Постоянный член жюри российских и международных телевизионных премий (ТЭФИ, Rose D’Or и других).
Автор популярных блогов о ТВ и медиа.
Автор популярных романов и бестселлера «Как попасть на ТВ», изданных общим тиражом более 100 тыс экз.
Отличайся или умри! Это главный принцип, который действует не только у маркетологов, но и на всем телевидении, и в жизни тоже. Это называют в бизнесе «уникальным торговым предложением», «уникальным личностным предложением». Отличайся или умри – мой главный совет для любого из вас. Что бы вы ни делали: хотите быть блогером, востребованным специалистом или прийти работать на телевидение. Найдите свое уникальное, неповторимое отличие. Лучше быть первым в узкой нише, чем последним в широкой. И если кто-то что-то уже сделал до вас, зачем повторять? – найдите своё.